История Powerhouse Gym началась в 1975 году, когда братья Уильяма и Нормана основали в Хайленд-Парке, Мичиган спортивный зал.
Зал быстро стал известен, как место тренировок профессиональных спортсменов, таких как Томми «Хитмэн» Хернс, Гектор, Том Платц, Самир Банут и многих других.
Со временем Powerhouse Gym вырос из малого тренажерного зала в небольшом городке в один из крупнейших оздоровительных клубов с более чем 300 учреждений в 39 штатах и 17 странах мира.
Сегодня торговая марка Powerhouse Gym и Service Marks - самые узнаваемые бренды в индустрии здоровья и фитнеса.
В 1984 году Powerhouse Gym стал изготавливать одежду для фитнеса. Линия начиналась с четырех изделий, а теперь Powerhouse Gym - один из крупнейших брендов одежды и аксессуаров в фитнес индустрии, что оснащает спортсменов всем необходимым для тренировок. Изготовление спортивной одежды стало на национальный уровень.
Powerhouse Gym привлекает к себе предпринимателей, которые ежегодно встречаются на Powerhouse Gyms International сборах. Это дает возможность поделиться опытом, принять участие в многочисленных семинарах и помогает разрабатывать стратегии лучшего обслуживания клиентов.
За границами Америки Powerhouse Gym наработал крупный развивающийся сектор рынка, что дает «Обители Мощи» статус международной компании.
Постоянно развиваясь, Powerhouse Gym вошел и в медиа бизнес (с публикации Powerhouse Magazine в 1992 году).
Через 10 лет по внутренней сети Соединенных Штатов начал вещание телевизионный канал Powerhouse TV. На канале создаются передачи по мотивациям тренировок и занятий с возможностью поддержки их рекламой, музыкой и разными сообщениями.